Перегрузочные системы PDF Печать E-mail

Складское оборудование

Перегрузочные системы

 

Герметизатор перегрузочной системы (докшелтер)

Перегрузочные мосты (доклевеллеры)
Стационарные перегрузочные мосты — незаменимые системы для транспортной логистики, обеспечивающие быструю погрузку / разгрузку. Их основная задача — выравнить разницу высот между кузовом грузовой фуры и погрузочной рампы. Гидравлика с двумя цилиндрами подъёма и одним цилиндром аппарели надежна в любых условиях и безопасна в эксплуатации.

В зависимости от условий эксплуатации есть два типа перегрузочных мостов — с откидной и выдвижной аппарелью.

Мост в обычном исполнении HLS-2 с откидной аппарелью, длиной около 405 мм подходит для любых ситуаций, которые связанны с погрузкой-разгруэкой.

При необходимости на практике шарнирная стальная конструкция, которая проверенна и может выдерживать нагрузку до 180 кН. Данную конструкцию отличают прочнейшие большие шарниры. Открытая конструкция шарниров откидной аппарели предотвращающая их загрязнение, к примеру, опилками.


Принцип действия:
После подъезда грузового авто открываются складские ворота. Электрогидравлическая система поднимает платформу на самую высокую позицию и откидывает автоматически аппарель. После этого платформа опускается до тех пор, пока аппарель не ляжет на пол автомобиля. Теперь может быть быстро произведена погрузка или разгрузка.

Отличительной чертой перегрузочного моста HTL-2 от
Hormann является выдвижная аппарель с длиной выдвижной частью по выбору 500 или 1000 мм.

Бесступенчатое, точное до сантиметра выдвижение аппарели позволяет максимально использовать погрузочную площадь. Это особенно важно на грузовых автомобилях загруженных до конца грузовой платформы, на которой возможно только минимальная опора выдвижной части.


Преимущества
Выдвижная аппарель может при помощи отдельных клавишей управления целенаправленно втягиваться или выдвигаться. С помощью простого импульса перегрузочный мост после перегрузочного процесса автоматически возвращается в своё исходное положение.


Выравнивание уровня Выравнивание уровня
HLS-2 HTL-2
Заказная длина Монтажная высота Выдвижная аппарель(LL)
макс. 500
Выдвижная аппарель(LL)
макс. 1000
A B A B A B
2000 595 245 295 270 330 - -
2500 305 285 340 340 395 385
2750 645 335 340 370 365 430 310
3000 365 335 405 365 460 395
3500 745 430 385 470 410 530 450
4000 490 380 540 400 595 435
4500 555 375 605 390 660 415

Заказная ширина 2000 2100 2250 2400


Откидные перегрузочные мосты

Эти откидные мосты из стабильного, антикоррозионного алюминия применяются при разнице высоты от небольшой до средней и могут обслуживаться только одним рабочим.

Для откидывания необходимо нажать ногой на блокировку от самопроизвольного откидывания, которая автоматически срабатывает при возврате в исходное положение. Благодаря направляющей шине эти мосты могут быть сдвинуты в сторону.

Перегрузочные платформы

Платформы являются базой шлюз-тамбуров.
Перегрузочные мосты HLS-2 или HTL-2 для монтажа в яму монтируются легко и быстро. Свободное место под перегрузочным мостом делает возможным подъезд под нее с опущенным задним бортом.

Базисное исполнение.
Платформы Hermann могут устанавливаться перед зданием под углом 90°. Однако для обеспечения большего маневрирования, имеется возможность поставки дополнений к эстакадам для установки по форме «зубьев пилы», с углом установки 30, 45 или 60°.

Перегрузочная платформа может устанавливаться под углом и погрузочной рампе. В этом случае устанавливается дополнительный опорный сегмент.

Комплексная перегрузочная система
Шлюз-тамбуры устанавливаются перед складскими помещениями, цехами и т.д. Это означает, что помещения могут использоваться полностью вплоть до внешних стен. Монтаж шлюз-тамбуров имеет смысл в том случае, если в складских помещениях невозможно смонтировать внутренние платформы или нет возможности заезжать под эстакады.


Комплектный шлюз-тамбур состоит:

  • Перегрузочная платформа
  • Перегрузочный мост (доклевеллер)
  • Шлюз-тамбур (с обшивкой потолка и стен)
  • Герметизатор (докшелтер)

 

Защищенная загрузка товаров
Вместе с теплоизолированными промышленными воротам Hormann рекомендуются шлюз-тамбуры особенно для погрузки чувствительных к температуре товаров. При этом грузовые автомобили могут пристыковаться как под углом 90°, так и с боковым смещением под острым углом.

Шлюз-тамбуры мы поставляем как одинарные так и установленные в ряд, а также в виде проездного исполнения, без перегрузочных мостов.


Практические дополнительные оснащения

Амортизационные буферы с наивысшим качеством материала.
Надежно защищают перегрузочную станцию от силы наезда грузовых автомобилей при пристыковке.



Направляющие стойки
С предупреждающими полосками для облегчения маневрирования. Хорошая инвестиция для ситуаций без рампы.



Средства облегчения подъезда
Парные, оцинкованные. Направляет водителя и грузовой автомобиль при пристыковке.



Качающееся освещение рампы
Достаточно для освещения погрузочного пространства грузовика



Сигнальные лампы
С предупреждающей или разрешающей функцией напр. с помощью противооткатного упора для колес, светового барьера, или в сочетании с управлением ворот или гермитезатором ворот.



>

Герметизатор перегрузочной системы (докшелтер)

Оптимальная защита со всех сторон
Герметизаторы ворот Hormann защищают грузы от воздействия атмосферных условий, экономят расходы за энергию, предотвращают сквозняк и тем самым отсутствие рабочих по болезни. В комбинации с перегрузочными мостами не требуются сложные козырьки и пристроенные сооружения для эстакад.

Тентовые герметизаторы ворот Hormann подходят ко всем грузовым автомобилям и имеют поэтому универсальное применение. Высококачественные передние и боковые тенты, монтированные на оцинкованной и вдавливаемой раме, обеспечивают стабильную, гибкую и прочную на разрыв конструкцию.





Не ворота, а грузовой автомобиль определяет размеры Ваших герметизаторов!
Задайте себе следующие вопросы.

  • Грузовой автомобиль каких размеров осуществляют пристыковку?
  • Загружаются ли на одной и той же перегрузочной станции автомобили с разными габаритами? Какие грузы загружаются?

 

Тщательно определите необходимые размеры проема. Только так Вы сможете получить оптимальную герметизацию.

Стандартная ширина 3350 / 3500 мм
Стандартная высота 3500 / 3750 мм
(Высота модели до проезжей части 4500 мм) в идеальном случае герметизатор ворот на 850 мм выше и 1000 мм шире грузового автомобиля.

Перегрузочная система – комплекс оборудования и приспособлений, призванных облегчить выполнение погрузочно-разгрузочных работ. Перегрузочные системы устанавливаются везде, где существует необходимость в частой погрузке и разгрузке автомобилей: на складах, в гипермаркетах и т. д.

Перегрузочный мост или доклевеллер – важнейшая часть системы погрузки. Перегрузочные мосты позволяют значительно упростить, облегчить и ускорить разгрузку за счет выравнивания высоты грузовика и погрузочной площадки, уничтожения больших люфтов и зазоров между ними. В зависимости от типа конструкции перегрузочные мосты делят на две разновидности: с откидной и выдвижной аппарелью (площадкой).

Откидная аппарель приводится в движение специальной электрогидравлической системой. Мосты этого типа надежны и чрезвычайно просты в эксплуатации. Однако перегрузочные системы с выдвижными аппарелями предоставляют более удобный контроль за перемещением площадки и позволяют одним нажатием клавиши вернуть ее в исходное положение.

Герметизатор – приспособление, закрывающее перегрузочную платформу, мост и шлюз-тамбур и обеспечивающее защиту от ветра и осадков при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Применение герметизаторов в сочетании с другими элементами перегрузочной системы позволяет избавиться от необходимости обустраивать специальные козырьки и защитные пристройки. Герметизаторы подходят для использования с любыми грузовыми автомобилями; подъемные воротаавтоматические ворота и другие типы ворот могут быть оборудованы ими.